Тел/факс: 8(423)245-65-95, тел. 245-65-95
ПРИМОРСКАЯ КРАЕВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОФСОЮЗА РАБОТНИКОВ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РФ


 

Конкурсы

1. Общие положения

1.1.              Президиум краевого комитета  Профсоюза работников здравоохранения РФ и  Молодёжный совет Приморской краевой организации Профсоюза работников здравоохранения РФ проводят краевой конкурс молодежной профсоюзной рекламы  «PROдвиньPROфсоюз».

1.2. Конкурс проводится среди молодежи учреждений здравоохранения Приморского края для пропаганды деятельности профсоюзов в области молодежной политики, формирования позитивного имиджа профсоюзов и мотивации профсоюзного членства молодежи.
1.3. Организационные мероприятия, информационную поддержку и рекламную кампанию осуществляет Приморская краевая организация профсоюза работников здравоохранения РФ и Молодежный совет краевого комитета.

2. Цели и задачи

2.1.  Усиление мотивации профсоюзного членства в отрасли здравоохранения  Приморского края.
2.2. Создание агитационно-рекламной продукции, раскрывающей цели и задачи профсоюзов, современный имидж профсоюзного движения и профсоюзного лидера.
2.3. Создание условий для повышения социальной активности молодежи и привлечение внимания общественности к деятельности профсоюзов как системы коллективной защиты трудовых, экономических и социальных прав населения.
2.4. Усиление мотивации профсоюзного членства.
2.4. Продвижение позитивного имиджа профсоюзов в молодежной среде.
2.5. Создание агитационно-рекламной продукции, раскрывающей цели и задачи профсоюзов, современный имидж профсоюзного движения и профсоюзного лидера.

3. Номинации конкурса

Конкурс проводится по следующим номинациям:
- Лучший профсоюзный плакат;
- Лучший профсоюзный комикс;
- Лучший профсоюзный видеоролик.
- Бонусная номинация -  лучший лозунг на профсоюзную тему.

Темы конкурса:
1. трудовые права;
2. социальные гарантии;
3. достойная зарплата;
4. уважаемый труд;
5. охрана труда;
6. рабочие места для молодежи;
7. достойная пенсия;
8. доступное жильё;
9. профсоюз;
10. человек труда;
11. дискриминация на рабочем месте;
12. сила коллектива.
Требования к работам
Плакат – сопровождающийся лозунгом/иным идейным текстом рисунок, фотография, коллаж, компьютерная графика, в формате растрового графического изображения. На конкурс не принимаются: Рисунки и фотографии, не имеющие тематического текстового лозунга.

Комикс – серия изображений, в которой рассказывается какая-либо история на тему конкурса. Присутствие текста не обязательно, если без надписей сюжет интуитивно понятен. Для создания комикса могут использоваться рисунки, фотографии и другие изображения. Комиксы могут быть любыми по литературному жанру, стилю рисования и объему. На конкурс не принимаются комиксы, содержащие нецензурную лексику или нарушающие моральные нормы.

Видеоролик – непродолжительная по времени художественно составленная последовательность кадров в игровой или анимационной форме. Видеоролики принимаются в любом популярном видео-формате. Сам ролик не должен содержать сведений об авторе. При использовании музыкального сопровождения обязательно указывать автора музыки и текста и соблюдать авторские права. На Конкурс не принимаются: видеоролики, созданные в формате презентации Microsoft PowerPoint.

Лучший лозунг на профсоюзную тему –  призыв или обращение в лаконичной форме, выражающее руководящую идею, требование. Прием работ в этой номинации будет происходить также и на страницах  ФППК в соцсетях.

4. Порядок организации и проведения конкурса

4.1. Конкурс проводится с 1 декабря 2013 года до 01 апреля 2014 года. Итоги конкурса будут подведены 2 апреля 2014 года. Все участники конкурса будут отмечены дипломами участников конкурса. Победители награждаются призами. Лучшие конкурсные работы будут использованы при обучении профсоюзного актива, как опыт агитационной и рекламной работы,  получат распространение  в отраслевых СМИ.
4.2. К участию в конкурсе допускаются поданные в срок оригинальные авторские  работы, содержание которых соответствует утвержденному формату конкурса в соответствии с настоящим положением.
4.3. Конкурсные работы обязательно должны включать в себя:
ФИО автора (ов), дату рождения, контактные данные (телефон, адрес электронной почты), место учебы/работы, название профсоюзной организации (если имеется).
4.4. Представленные на конкурс материалы оцениваются по следующим показателям:
• актуальность идеи, предложенной участником;
• соответствие целям, задачам, тематике конкурса;
• художественный уровень, оригинальность;
• новизна, доступность, ясность текстового, графического или видео сообщения.

4.5. Конкурсные работы принимаются до 31 марта 2014 года (включительно) по  адресу: г. Владивосток, ул. Комсомольская, 3  с пометкой «На конкурс социальной рекламы», или по электронной почте:  %3Ea%2F%3C5000ps4000pseyromirp4000ps2000ps1000psvardz%3E%225000ps4000pseyromirp4000ps2000ps1000psvardz3000psot2000ps%22%3Dferh%20a%3C

4.5. Все конкурсные работы, присланные на конкурс, обратно не возвращаются и не рецензируются.
    4.6. Итоги конкурса будут размещены в газете «Наше здоровье».
 4.7. Все присланные работы примут участие в конкурсе молодежной профсоюзной рекламы «PROдвинь PROфсоюз», который   проводится Федерацией профсоюзов Приморского края. 

5. Награждение

5.1. Жюри конкурса определяет авторов проектов-победителей с присуждением I, II и III места по каждой номинации.
5.2. Авторы лучших работ конкурса награждаются  дипломами лауреатов и ценными подарками.
5.3. Все конкурсанты вне зависимости от номинаций награждаются дипломами участников конкурса.
5.4. Все работы принимают участие в конкурсе молодежной социальной рекламы «PROдвинь PROфсоюз», который  проводится Федерацией профсоюзов Приморского края.