Тел/факс: 8(423)245-65-95, тел. 245-65-95
ПРИМОРСКАЯ КРАЕВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОФСОЮЗА РАБОТНИКОВ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РФ


 

Конкурсы

ПОЛОЖЕНИЕ

о краевом конкурсе профсоюзной рекламы

«PROдвиньPROфсоюз»

1. Общие положения

1.1. Президиум краевого комитета  Профсоюза работников здравоохранения РФ и  Молодёжный совет Приморской краевой организации Профсоюза работников здравоохранения РФ проводят краевой конкурс  профсоюзной рекламы  «PROдвинь PROфсоюз».

1.2. Конкурс проводится среди работников учреждений здравоохранения и студенческих коллективов для пропаганды деятельности профсоюза в социально сфере и в области молодежной политики, формирования позитивного имиджа профсоюза и мотивации профсоюзного членства.

1.3. Организационные мероприятия, информационную поддержку и рекламную кампанию осуществляет Приморская краевая организация профсоюза работников здравоохранения РФ и Молодежный совет краевого комитета.

2. Цели и задачи

2.1.  Усиление мотивации профсоюзного членства в отрасли здравоохранения  Приморского края.

2.2. Создание агитационно-рекламной продукции, раскрывающей цели и задачи профсоюзов, современный имидж профсоюзного движения и профсоюзного лидера.

2.3. Развитие компетентности работников в сфере защиты своих прав.

2.4. Популяризация профсоюзного движения в обществе как одной из эффективных форм социального партнерства.

Номинации конкурса

                             Конкурс проводится по следующим номинациям:

- Лучший профсоюзный плакат;

- Лучший профсоюзный комикс;
- Лучший профсоюзный видеоролик.

                              Темы конкурса:

1. трудовые права;

2. социальные гарантии;

3. достойная зарплата;

4. уважаемый труд;

5. охрана труда;

6. рабочие места для молодежи;

7. достойная пенсия;

8. профсоюз;

9. профессию славлю;

10. дискриминация на рабочем месте;

11. сила коллектива

12. профсоюзы приморья;

13  вместе сильнее!

                                                            4. Требования к работам

Плакат – сопровождающийся лозунгом/иным идейным текстом рисунок, фотография, коллаж, компьютерная графика, в формате растрового графического изображения. На конкурс не принимаются рисунки и фотографии, не имеющие тематического текстового лозунга.

Комикс – серия изображений, в которой рассказывается какая-либо история на тему конкурса. Присутствие текста не обязательно, если без надписей сюжет интуитивно понятен. Для создания комикса могут использоваться рисунки, фотографии и другие изображения. Комиксы могут быть любыми по литературному жанру, стилю рисования и объему. На конкурс не принимаются комиксы, содержащие нецензурную лексику или нарушающие моральные нормы.

Видеоролик – непродолжительная по времени художественно составленная последовательность кадров в игровой или анимационной форме. Видеоролики принимаются в любом популярном видео-формате. Сам ролик не должен содержать сведений об авторе. При использовании музыкального сопровождения обязательно указывать автора музыки и текста и соблюдать авторские права. На Конкурс не принимаются: видеоролики, созданные в формате презентации Microsoft PowerPoint.

Профсоюзное селфи – фотография-автопортрет на одну из тем:

- Я будущий … (профессия) / Я – … (профессия);

- Я ♥ профсоюз;

- Профсоюз – это команда!

                                                          5. Порядок организации и проведения конкурса

Конкурс   проводится с 01 февраля 2016 года по 1 апреля 2016 года. Итоги конкурса будут подведены 20 апреля 2016 года. Все участники конкурса будут отмечены дипломами участников конкурса. Победители награждаются призами. Лучшие конкурсные работы будут использованы при обучении профсоюзного актива, как опыт агитационной и рекламной работы,  получат распространение  в отраслевых СМИ.

5.2. К участию в конкурсе допускаются поданные в срок авторские конкурсные работы, содержание которых соответствует утвержденному формату конкурса в соответствии с настоящим положением.

5.3. Конкурсные работы обязательно должны включать в себя:
ФИО автора (ов), дату рождения, контактные данные (телефон, адрес электронной почты), место учебы/работы, название профсоюзной организации.

5.4. Представленные на конкурс материалы оцениваются по следующим показателям:

  • актуальность и оригинальность идеи, предложенной участником;
  • соответствие целям, задачам, тематике конкурса;
  • художественное исполнение, оригинальность;
  • новизна, доступность и действенность текстового, графического, видео сообщения;

5.5. Все конкурсные работы, присланные на конкурс, обратно не возвращаются и не рецензируются

 5.6. Итоги конкурса будут размещены в печатных изданиях «Наше здоровье».

5.7. Конкурсные работы принимаются до  1  апреля 2016 года (включительно) по электронной почте:  %3Ea%2F%3C%3Egnorts%2F%3C5000ps4000ps2000ps1000ps%3Egnorts%3C%3Egnorts%2F%3Cdalv%3Egnorts%3C%3Egnorts%2F%3Cvardz%3Egnorts%3C%3E%225000ps4000ps2000ps1000psdalvvardz3000psot2000ps%22%3Dferh%20a%3C  с пометкой «На конкурс профсоюзной рекламы»             

5.8. Информация о проведении конкурса и его результатах будет опубликована на сайтах: www.pkoprz.ru., vladmedicina.ru., в печатных изданиях: «Наше здоровье», «Доктор+Я» а также в группах Молодежного совета краевой организации  в социальных сетях «Вконтакте» и «Facebook», аккаунтах в «Twitter» и «YouTube».

                                                                                                6. Награждение

6.1. Жюри конкурса определяет  победителей с присуждением I, II и III места по каждой номинации.

6.2. По итогам конкурса авторы лучших работ конкурса награждаются  дипломами лауреатов и ценными подарками.

6.3. Все конкурсанты вне зависимости от номинаций награждаются дипломами участников конкурса.