Тел/факс: 8(423)245-65-95, тел. 245-65-95
ПРИМОРСКАЯ КРАЕВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОФСОЮЗА РАБОТНИКОВ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РФ


 

Пенсионный Фонд информирует

Пенсионный Фонд информирует

03.09.2020

 

Государственное учреждение -Управление Пенсионного  фонда  Российской  Федерации  по Фрунзенскому  району  г. Владивостока Приморского края

 

  

                                              ИНФОРМИРУЕТ

 

 

Получить конфиденциальную информацию по телефону без обращения в клиентскую службу ПФР можно с помощью кодового слова

02 сентября 2020, г. Владивосток

Дистанционные консультации с использованием кодового слова (пароля) удобны для всех категорий граждан, но особенно для пенсионеров и людей с ограниченными возможностями, так как в условиях нынешней эпидемиологической обстановки они позволяют свести к минимуму личные посещения клиентской службы ПФР.

С помощью кодового слова есть возможность получить персональную консультацию специалиста Пенсионного фонда по телефону. Придумать и установить его можно прямо из дома, дистанционно – через Личный кабинет на сайте ПФР. Для этого необходимо:

- Войти в свой Личный кабинет гражданина с помощью логина и пароля от портала Госуслуг;

- Найти раздел «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи»;

- Выбрать для идентификации личности один из вариантов: секретный код или секретный вопрос;

- Указать свой секретный код или секретный вопрос.

Кодовое слово выбирается из двух предложенных вариантов:

- секретный код: код, состоящий из букв и цифр;

- ответ на секретный вопрос: девичья фамилия матери, кличка домашнего питомца, номер школы, которую закончил, любимое блюдо, любимый писатель либо можно задать иной секретный вопрос.

Заявление об использовании кодового слова также можно подать и в клиентской службе ПФР при любом обращении.

На сегодняшний день 20,5 тысяч приморцев уже имеют «кодовое слово» для получения информационных услуг ПФР.