Пенсионный Фонд информирует
20.04.2020
|
Государственное учреждение -Управление Пенсионного фонда Российской Федерации по Фрунзенскому району г. Владивостока Приморского края
Тел. (423) 244-99-83, 2422125 , 2436298 E-mail : %3Ea%2F%3C5000ps4000psrfp4000ps5301000ps101080%3E%225000ps4000psrfp4000ps5301000ps1010803000psot2000ps%22%3Dferh%20a%3C Instagram : pfr_frunzenskiy
|
ПФР принимает отчётность от страхователей дистанционно
17 апреля 2020 г. Владивосток
Управление Пенсионного фонда России по Фрунзенскому району г. Владивостока Приморского края сообщает, что в целях минимизации рисков распространения коронавирусной инфекции (COVID-19) территориальные органы осуществляют прием отчетности от страхователей дистанционно.
Передача сведений происходит в рамках взаимодействия работодателей
с территориальными органами Пенсионного фонда РФ по защищенным каналам связи.
В случаях представления отчетности на бумажном носителе (для страхователей с численностью работников менее 25 человек) Отделение рекомендует направлять отчетность почтовым отправлением с описью вложенных документов.
Получить консультацию можно по телефонам горячих линий, указанных на сайте www.pfrf.ru в разделе «Контакты региона».
Новый сервис на сайте ПФР поможет получить справку о трудовой деятельности
21 апреля 2020 г. г. Владивосток
Согласно представленной работодателями отчетности более 12 тысяч работающих приморцев выбрали электронный вариант ведения трудовой книжки*.
Просмотреть сведения электронной книжки можно теперь в Личном кабинете на сайте Пенсионного фонда России или на портале Госуслуг, а также через соответствующие приложения для смартфонов. Услуга доступна тем жителям Приморского края, в отношении которых с 1 января 2020 года были произведены какие-либо кадровые изменения или сделан выбор варианта ведения трудовой книжки.
Сформировать сведения о трудовой деятельности в специально созданном разделе Личного кабинета гражданина «Электронная трудовая книжка» можно в режиме онлайн. Документ сохраняется в pdf - формате. При желании его можно отправить на указанный адрес электронной почты или просмотреть в разделе «История обращений». Для того чтобы воспользоваться данной услугой, необходимо иметь подтвержденную учетную запись на портале госуслуг.
Также при необходимости сведения электронной трудовой книжки можно запросить в виде бумажной выписки у нынешнего или бывшего работодателя (по последнему месту работы), а также в Пенсионном фонде или МФЦ. Услуга предоставляется экстерриториально, без привязки к месту жительства или работы человека.
*До конца 2020 года все работающие граждане должны будут выбрать: оставить трудовую книжку, как она есть, или перейти на электронный формат. Исключением станут те, кто впервые устроится на работу с 2021 года. У таких людей все сведения о периодах работы изначально будут вестись только в электронном виде без оформления бумажной трудовой книжки.