Как получить государственные услуги маломобильным гражданам
22.08.2018
|
Государственное учреждение -Управление Пенсионного фонда Российской Федерации по Фрунзенскому району г.Владивостока Приморского края
Тел. (423) 2422125 , 2424930; 2436298; Instagram : pfr_frunzenskiy |
август 2018г., Владивосток
Об этом шла речь на заседании Совета Почетных граждан муниципальных образований Приморского края, в котором приняли участие представители Отделения ПФР по Приморскому краю.
В территориальных органах ПФР края состоит на учете около 116 тыс. инвалидов, являющихся федеральными льготниками и получателями пенсии по инвалидности, по старости, пенсии от силовых ведомств. Ежегодно назначается около двух тысяч новых пенсий по инвалидности и 6,5 тысяч ежемесячных денежных выплат федеральным льготникам.
Повышение уровня обслуживания инвалидов и маломобильных групп населения является одним из приоритетных направлений деятельности Пенсионного фонда РФ.
В последние годы услуги ПФР стали более доступны для инвалидов благодаря интернету - практически любой вопрос население может решить без посещения клиентской службы ПФР.
Все услуги и сервисы, которые Пенсионный фонд предоставляет в электронном виде, объединены в портал на сайте Пенсионного фонда - es.pfrf.ru. Чтобы получать услуги ПФР в электронном виде, достаточно один раз зарегистрироваться на едином портале государственных услуг gosuslugi.ru. Сделать это можно во всех клиентских офисах ПФР.
Ряд услуг на сайте ПФР можно получить без регистрации: задать любой вопрос и получить квалифицированный ответ, записаться на прием, заказать справки и документы, направить обращение по интересующим вопросам.
С этого года федеральным льготникам стало возможным подать заявление от отказе от НСУ или его части или отозвать такое заявление, поданное ранее.
Прием на дому инвалидов осуществляют специалисты мобильной клиентской службы. Так, в 1 полугодии 2018 года было проведено 379 выездов по приему граждан.
Инвалиды могут получить услуги ПФР через многофункциональные центры. В соответствии с Соглашением, заключенным с Уполномоченным многофункциональным центром через все многофункциональные центры края и их территориально обособленные подразделения оказывается 11 государственных услуг ПФР и услуга по приему документов для проведения заблаговременной работы. При этом по всем услугам обмен документами между МФЦ и территориальными органами ПФР осуществляется только в электронном виде по защищенным каналам связи.
Учитывая, что многофункциональные центры и их обособленные подразделения имеются в каждом районе края и удаленных населенных пунктах, получение государственных услуг ПФР становится более комфортным и доступным.
В 2018 г. через многофункциональные центры края за государственными услугами ПФР обратились 46 тыс. чел.
Также ряд услуг Пенсионного фонда можно получить, воспользовавшись бесплатным приложением ПФР для смартфонов, доступным для платформ iOS и Android.