Тел/факс: 8(4232)45-65-95, тел. 245-96-28, 245-14-07
ПРИМОРСКАЯ КРАЕВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОФСОЮЗА РАБОТНИКОВ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РФ


 

Краевой конкурс молодежной профсоюзной рекламы «PROдвиньPROфсоюз»

26.12.2013

ПОЛОЖЕНИЕ

о краевом конкурсе молодежной профсоюзной рекламы

«PROдвиньPROфсоюз»

1. Общие положения

             Президиум краевого комитета  Профсоюза работников здравоохранения РФ и  Молодёжный совет Приморской краевой организации Профсоюза работников здравоохранения РФ проводят краевой конкурс молодежной профсоюзной рекламы  «PROдвиньPROфсоюз».

1.2. Конкурс проводится среди молодежи учреждений здравоохранения Приморского края для пропаганды деятельности профсоюзов в области молодежной политики, формирования позитивного имиджа профсоюзов и мотивации профсоюзного членства молодежи.

1.3. Организационные мероприятия, информационную поддержку и рекламную кампанию осуществляет Приморская краевая организация профсоюза работников здравоохранения РФ и Молодежный совет краевого комитета.

2. Цели и задачи

2.1.  Усиление мотивации профсоюзного членства в отрасли здравоохранения  Приморского края.

2.2. Создание агитационно-рекламной продукции, раскрывающей цели и задачи профсоюзов, современный имидж профсоюзного движения и профсоюзного лидера.

2.3. Создание условий для повышения социальной активности молодежи и привлечение внимания общественности к деятельности профсоюзов как системы коллективной защиты трудовых, экономических и социальных прав населения.

2.4. Усиление мотивации профсоюзного членства.

2.4. Продвижение позитивного имиджа профсоюзов в молодежной среде.

2.5. Создание агитационно-рекламной продукции, раскрывающей цели и задачи профсоюзов, современный имидж профсоюзного движения и профсоюзного лидера.

3.Номинации конкурса

Конкурс проводится по следующим номинациям:

- Лучший профсоюзный плакат;
- Лучший профсоюзный комикс;
- Лучший профсоюзный видеоролик.

- Бонусная номинация -  лучший лозунг на профсоюзную тему.

Темы конкурса:

  1. трудовые права;
  2. социальные гарантии;
  3. достойная зарплата;
  4. уважаемый труд;
  5. охрана труда;
  6. рабочие места для молодежи;
  7. достойная пенсия;
  8. доступное жильё;
  9. профсоюз;
  10. человек труда;
  11. дискриминация на рабочем месте;
  12. сила коллектива.

Требования к работам

Плакат – сопровождающийся лозунгом/иным идейным текстом рисунок, фотография, коллаж, компьютерная графика, в формате растрового графического изображения. На конкурс не принимаются: Рисунки и фотографии, не имеющие тематического текстового лозунга.

Комикс – серия изображений, в которой рассказывается какая-либо история на тему конкурса. Присутствие текста не обязательно, если без надписей сюжет интуитивно понятен. Для создания комикса могут использоваться рисунки, фотографии и другие изображения. Комиксы могут быть любыми по литературному жанру, стилю рисования и объему. На конкурс не принимаются комиксы, содержащие нецензурную лексику или нарушающие моральные нормы.

Видеоролик – непродолжительная по времени художественно составленная последовательность кадров в игровой или анимационной форме. Видеоролики принимаются в любом популярном видео-формате. Сам ролик не должен содержать сведений об авторе. При использовании музыкального сопровождения обязательно указывать автора музыки и текста и соблюдать авторские права. На Конкурс не принимаются: видеоролики, созданные в формате презентации Microsoft PowerPoint.

Лучший лозунг на профсоюзную тему –  призыв или обращение в лаконичной форме, выражающее руководящую идею, требование. Прием работ в этой номинации будет происходить также и на страницах  ФППК в соцсетях.

4. Порядок организации и проведения конкурса

4.1. Конкурс проводится с 1 декабря 2013 года до 01 апреля 2014 года. Итоги конкурса будут подведены 2 апреля 2014 года. Все участники конкурса будут отмечены дипломами участников конкурса. Победители награждаются призами. Лучшие конкурсные работы будут использованы при обучении профсоюзного актива, как опыт агитационной и рекламной работы,  получат распространение  в отраслевых СМИ.

4.2. К участию в конкурсе допускаются поданные в срок оригинальные авторские  работы, содержание которых соответствует утвержденному формату конкурса в соответствии с настоящим положением.

4.3. Конкурсные работы обязательно должны включать в себя:
ФИО автора (ов), дату рождения, контактные данные (телефон, адрес электронной почты), место учебы/работы, название профсоюзной организации (если имеется).

4.4. Представленные на конкурс материалы оцениваются по следующим показателям:

  • актуальность идеи, предложенной участником;
  • соответствие целям, задачам, тематике конкурса;
  • художественный уровень, оригинальность;
  • новизна, доступность, ясность текстового, графического или видео сообщения.

4.5. Конкурсные работы принимаются до 31 марта 2014 года (включительно) по  адресу: г. Владивосток, ул. Комсомольская, 3  с пометкой «На конкурс социальной рекламы», или по электронной почте:  %3Ea%2F%3C5000ps4000pseyromirp4000ps2000ps1000psvardz%3E%225000ps4000pseyromirp4000ps2000ps1000psvardz3000psot2000ps%22%3Dferh%20a%3C

4.5. Все конкурсные работы, присланные на конкурс, обратно не возвращаются и не рецензируются.

    4.6. Итоги конкурса будут размещены в газете «Наше здоровье».

            4.7. Все присланные работы примут участие в конкурсе молодежной профсоюзной рекламы «PROдвинь PROфсоюз», который   проводится Федерацией профсоюзов Приморского края. 

5. Награждение

5.1. Жюри конкурса определяет авторов проектов-победителей с присуждением I, II и III места по каждой номинации.

5.2. Авторы лучших работ конкурса награждаются  дипломами лауреатов и ценными подарками.

5.3. Все конкурсанты вне зависимости от номинаций награждаются дипломами участников конкурса.

5.4. Все работы принимают участие в конкурсе молодежной социальной рекламы «PROдвинь PROфсоюз», который  проводится Федерацией профсоюзов Приморского края.